Меню

Блог

все
Предпринимателям
Маркетологам
Кухня

Кейс: стратегия продвижения для сети аптек

28.12.2019

Представляем реальный кейс о продвижении аптечного бизнеса в городе с населением 400 000 человек.

Давайте сделаем это по-быстрому, или ценность азарта

13.11.2019

Уже много лет мы делаем дизайн, пишем контент, создаем сайты и целые интернет-системы. И сейчас очень четко видим два типа клиентов, а следовательно, и их проектов.

Манхэттенский фестиваль в Курске

20.01.2019

В 2015-м году мы стали первопроходцами - впервые привезли в свой город «Манхэттенский фестиваль короткометражного кино».

Чек-лист - когда стоит обновить логотип?

09.01.2019

Вот чек-лист, по которому можно проверить, нуждается ли ваш логотип в редизайне. Думаем, что если хотя бы один пункт для вашей компании актуален, то обновление логотипа будет на пользу. Давайте проверим.

Зачем нужен корпоративный стиль компании?

28.12.2018

Есть мнение, что позволить себе заказать фирменный стиль могут только крупные компании, а малому и среднему бизнесу он не нужен, мол, не доросли. Это не так. Давайте разбираться.

Как описать свою целевую аудиторию?

23.12.2018

При разработке сайта с нуля или создании логотипа, конечно, при создании стратегии продвижения, мы просим клиента заполнить бриф. Один из важнейших вопросов в брифе - “опишите вашу целевую аудиторию”.

Почта на корпоративном домене

05.12.2018

Как завести почту на своем домене за 10-15 минут

Тренинг Игоря Дубинникова «Самопроектирование»

30.11.2018

Мы, во времена, когда наше рекламное агентство делало офлайн рекламу, постоянно становились организаторами семинаров и тренингов.

День фрилансера

11.05.2018

Мы бы даже сказали День Революционеров. День свободных людей!

Как генерить свежие идеи

01.05.2018

Да, мозговой штурм.

Сделайте мне таргетинг

23.03.2018

Такой запрос мы стали слышать достаточно часто от вновь приходящих заказчиков.

Серебряная фабрика. Уорхолл. Свежак.

20.07.2017

Серебряная фабрика - студия Энди Уорхолла.

Слышали про Фестиваль оладьев?

18.07.2017

Мы не просто слышали, а разработали логотип фестиваля.

Свежак - представитель Джазовой Провинции!

26.09.2016

Информационная поддержка Международного фестиваля.

День выборов. Я уже не буду прежним...

01.08.2016

Так может сказать каждый, кто хоть раз принимал участие в предвыборных мероприятиях.

«Кризис - время возможностей»

16.07.2016

Где они, эти возможности?

Что пишут о подарках наши клиенты

25.02.2016

Наступило время дарить подарки. Фантазируйте, друзья!

Вовлечение в яркие эмоции

09.02.2016

Какие сувениры и подарки дарить сотрудникам на 23 февраля и 8 марта?

Дискуссия: «Как быть с рекламой в кризис»

12.01.2016

Диалог с любимым клиентом - собственником бизнеса.

Как выявить трудного клиента?

21.08.2015

Кого можно отнести к трудным клиентам?

Как подружиться с дизайнером

27.07.2015

Правильный диалог с дизайнером - залог эффективной работы и положительного результата.

Дешевые сувениры или VIP-подарки?

12.06.2015

Дешевые сувениры — это зло.

Как тратить рекламный бюджет в кризис?

15.03.2015

Наступивший кризис заставляет искать ответы на разные вопросы...

Байкальский международный форум

01.06.2014

Мы - партнеры крутейшего мероприятия - Байкальского международного форума.

Что такое Сувенирная продукция?

16.07.2013

По принципу "Выиграл - выиграл"!